Мой Сестрорецк

Понедельник, 15.06.2026, 13:50

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дождь из монет в час ночи - Форум города Сестрорецк | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дождь из монет в час ночи
corrinnepinkДата: Пятница, 29.05.2026, 16:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Я работаю в такси уже четыре года. И знаешь, что я понял? Самое странное время — это промежуток между часом и тремя ночи. Пассажиры уже не спешат, не болтают по телефону, не просят включить «Попсу на максимум». Они просто сидят молча, уставившись в окно, и каждый думает о своём. Кто-то едет от любовницы, кто-то — с похмелья домой, кто-то — на вокзал, потому что не выдержал ссоры с женой. А я сижу за рулём, слушаю тишину и считаю минуты до конца смены.

В ту ночь было особенно паршиво. Дождь начался ещё в десять, промозглый, осенний, такой, который забирается под куртку и не отпускает. Заказов было мало, бензин на исходе, а в телефоне мигала иконка «низкий заряд». Я заехал на круглую парковку возле торгового центра, поставил машину на ручник, и просто завис. Ни желания листать ленту, ни сил слушать музыку.

И тогда я открыл браузер.

Не спрашивай зачем. Наверное, просто хотел заглушить голос в голове, который шептал: «Вот так и живёшь. Копейки зарабатываешь, спиной болеешь, а впереди только ещё одна ночь с дождём». Я наткнулся на сайт случайно — всплыла реклама в каком-то старом чате, куда меня добавили ещё год назад. Думал, удалю. Но не удалил. Вместо этого нажал «регистрация».

vavada беттинг — названия я всегда запоминаю по звуку. Честно, тогда мне было всё равно, честная площадка или нет. У меня в кармане лежало восемьсот рублей мелочью, которые я собрал из подстаканника. Этого не хватило бы даже на нормальный ужин в забегаловке. Но я почему-то решил: «А давай. Хуже уже не будет».